
Школа — это уникальный мир, в котором свои законы и порядки, и поэтому когда молодой педагог попадает в него, то быстро осознает, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни все несколько иначе. В начале своей профессиональной деятельности молодой учитель сталкивается с целым рядом трудностей: неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность его этапов, отсутствие взаимопонимания с учениками. И это далеко не все.
Но решить все эти проблемы можно сообща. В этом помогает «Школа молодого педагога», которая уже несколько лет функционирует на базе лицея как опорной школы.
2 ноября прошло очередное занятие Школы, которое было посвящено актуальной теме – формированию функциональной грамотности учащихся.
В рамках занятия свой опыт представили как опытные педагоги, так и те, кто только пришел в стены образовательного учреждения. Камалутдинова С.М. рассказала о том, как эффективно можно использовать в урочной и внеурочной деятельности задания по формированию математической грамотности Российской электронной школы. Шорохова И.И., учитель технологии, провела мастер-класс по работе с платформой LearningApps, с помощью которой можно создать увлекательные интерактивные задания к урокам.
Молодые педагоги, Минрахманова А.А. и Мясникова Л.Р., поделились опытом работы по реализации курса финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности.
Все занятия в Школе практико-ориентированные, помогающие повысить квалификацию учителя.