
12 марта 2024 г. в рамках плана работы опорной школы, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов на базе лицея состоялось заседание Школы молодого педагога. В этот раз оно было посвящено актуальной теме: «Дисциплина. Учимся эффективно взаимодействовать». Ни для кого не секрет, что даже если вы очень хороший учитель, владеете методикой преподавания, различными формами и методами организации урока, об этом никто не узнает, если у вас проблемы с дисциплиной. Как решить данную проблему? Об этом рассуждали педагоги образовательных организаций Малмыжского района.
Участники Школы молодого педагога знакомились с педагогическими и психологическими факторами организации дисциплины, решали кейсы по определению мотивов «плохого» поведения детей, изучали «подсказки», которые можно использовать, чтобы выйти из конфликтной ситуации с достоинством.
Занятие Школы молодого педагога сопроводилось практической работой в мастерской «Цифровая школа». Использование новых цифровых образовательных ресурсов – это одно из требований времени, поэтому в рамках занятия педагоги осваивали платформу для создания презентаций, разработанную на основе нейросетей – Gammа. Под руководством учителя истории и обществознания лицея Минрахмановой Альбины Альбертовны они генерировали целые презентации, используя в качестве помощника искусственный интеллект.
Кроме этого, педагоги поработали и на платформе интересных онлайн-сервисов – Joyteka. На платформе 5 инструментов, которые помогают учителям создавать игры и викторины. Суворова Наталья Владимировна, учитель биологии лицея, научила всех создавать квест, когда игрокам предстоит выбраться из комнаты, решая задания и отвечая на вопросы. Данные сервисы помогают учителям создавать увлекательные уроки для своих учеников.
Такие занятия Школы молодого педагога и мастерской «Цифровая школа» всегда эффективны, так как участники не только получают новые знания, но и учатся применять их на практике.