Неделя педагогического мастерства подарила множество ярких впечатлений учащимся и педагогам, создавая атмосферу партнёрства и сотрудничества в педагогической среде. Уроки, внеурочные занятия, мастер-классы способствовали повышению уровня профессионального мастерства учителей.
Открыли Неделю педмастерства учителя иностранного языка. Костюнина Е.В. провела для коллег мастер-класс «Полет фантазии», где продемонстрировала приемы, направленные на развитие креативного мышления у школьников. Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6б классе «Кто хочет стать…отличником» показала Сагдиева В.А.
Затем эстафету перехватили учителя начальных классов. Интересными стали открытые уроки по русскому языку Федоровой Н.В. и Дегтеревой Е.Д. Увлекательно прошла литературная игра по произведению А. Гайдара «Тимур и его команда», которую провели Кунгурцева Н.П. и Сабирзянова Г.Г. Мастер-класс Есинской Г.П. продемонстрировал, как можно использовать прием «обучение пересказу по-самарски» для формирования читательской грамотности обучающихся.
Запоминающимся для ребят и педагогов стали уроки учителей русского языка и литературы. Урок по произведению А.П. Чехова «Лошадиная фамилия» в 5 классе, который провела Шишкина А.И., заинтересовал ребят своим юмористическим началом. А урок в 11 классе по произведению М. Гелприна «Свеча горела» Кошкиной Ю.А. заставил задуматься о проблеме забвения литературы. Мастер-класс по использованию интерактивных ресурсов на уроках литературы показала Гомоюнова Л.И. Она обратила внимание присутствующих на то, что именно через внимательное отношение к книге, через чтение формируется современная личность ученика.
Свой опыт в рамках Недели презентовали учителя математики. Низамова Э.Р. провела урок в 9 классе, включив учащихся в «самостроительство» своих знаний через решение математических задач. Половникова Г.В. показала необычный урок-путешествие по городу Кирову, направленный на формирование математической грамотности обучающихся.
Итоговым мероприятием стал педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся», где опыт своей работы представили следующие педагоги: Суворова Н.В. «Использование возможностей образовательной платформы Joyteka как средства формирования естественнонаучной грамотности», Коврова С.Г. «Формирование читательской грамотности как одного из направлений функциональной грамотности на уроках английского языка», Брюхачева А.А. «Приемы формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения», Камаева Е.А. «Формирование читательской грамотности на внеурочных занятиях». Все выступления получили высокую оценку.
Неделя педагогического мастерства подарила много ярких впечатлений ученикам и учителям, способствовала повышению качества образовательного процесса.