Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека, поэтому очень важно предостеречь в этот момент от возможных ошибок. Об этом и не только говорили одиннадцатиклассники в рамках классного часа, посвященного профориентации.
Старшеклассники пытались определить для себя путь жизненного выбора: первый – это метод проб и ошибок, когда человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймёт, что ему нужно; другой - изучить прежде всего самого себя, всё то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной системы.
Каждый из ребят попробовал составить свой профессиональный план, определив цель, пути и средства её достижения, оценив внешние и внутренние условия и составив для себя формулу правильного выбора профессии, которая выражается тремя словами: «Хочу» «Могу» «Надо».