КОГОБУ "Лицей г. Малмыжа"
г. Малмыж Кировской области
  • Неделя педагогического мастерства: день 3-ий - Новый формат

    Очередной день Недели педагогического мастерства в лицее ознаменовался мероприятиями новых форматов. Педагоги приняли участие в митапах и интенсивах. Обе формы подразумевают неформальное общение на интересные темы. Учителя собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы современного образования и поделиться своими успехами. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, наполненной интересными дискуссиями и полезными советами.
    Неделя педагогического мастерства: день 3-ий - Новый формат.

    Очередной день Недели педагогического мастерства в лицее ознаменовался мероприятиями новых форматов. Педагоги приняли участие в митапах и интенсивах. Обе формы подразумевают неформальное общение на интересные темы. Учителя собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы современного образования и поделиться своими успехами. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, наполненной интересными дискуссиями и полезными советами.

    Митап Шишкиной Аэлиты Ильфаровны, учителя русского языка и литературы, был посвящен современным тенденциям в педагогической деятельности, а эмоциональной составляющей мероприятия стала ролевая игра, которая вдохновила участников на творчество. Педагоги опробовали на себе технологию «воркшопа», способствующую развитию критического мышления, креативности и сотрудничества.

    Интенсив «Юнармия в деле» провела учитель основ безопасности и защиты Родины – Шишкина Тамара Васильевна. На протяжении всего интенсива педагоги были вовлечены в активную работу по овладению военно-прикладными навыками, стараясь соответствовать мастерству юнармейцев лицея.

    К выводу о том, что педагогу нужно постоянно учиться и не останавливаться на достигнутом, и тогда всё простое будет гениальным, ибо настоящие гениальные идеи не требуют сложных решений и изощрённых подходов, пришли участники интенсива «Коллективно ищем корни» учителя математики Доможировой Энжэ Рифатовны.

    Неожиданную параллель между «Черным квадратом» Казимира Малевича и мастерством педагога провели участники митапа «Учитель – мастер» Кошкиной Юлии Александровны, заместителя директора по УВР. Педагог, как и художник, тоже должен уметь выходить за рамки стандартных подходов и находить новые способы донесения знаний до учеников. Настоящий мастер своего дела — это тот, кто способен увидеть потенциал каждого ребенка, разглядеть его уникальные способности и интересы, - к такому решению пришли участники митапа, обсуждая педагогические кейсы.

    «Учитель – мастер» - это общая тема Недели педагогического мастерства. И как Малевич разрушил традиционные представления о живописи, так и хороший педагог стремится сломать стереотипы в образовании. Он не боится пробовать новые методики, использовать нестандартные подходы и искать креативные решения проблем. Педагог, как и художник, создает пространство для творчества и самовыражения, помогая ученикам раскрыться и развиваться.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике